Каталог саженцев
Каталог саженцев

ЧАВО

Возможно, Вы найдете ответ на интересующий Вас вопрос в этом списке:

  1. 1. Как узнать состояние заказа?

    При оформлении заказа Вы указываете номер телефона и адрес электронной почты, на которые мы высылаем смс-сообщения и письма о состоянии заказа — сборке, отправке и доставке.

    Если Вы хотите узнать больше о состоянии заказа, позвоните нам, напишите на почту или в Facebook.

  2. 2. Какие сроки отправки заказа?

    Мы отправляем саженцы и удобрения два раза в год — в марте – апреле и сентябре – октябре. Время отправки саженцев может меняться из-за погодных условий.

    Мы отправляем крупномеры в течение 5 рабочих дней с момента оформления заказа, а семена — один раз в неделю.

  3. 3. Можно ли дополнить или изменить заказ после его оформления?

    Да. Можно вносить изменения не позднее, чем за 3 недели до начала отправки заказов. Для этого позвоните нам, напишите на почту или в Facebook.

  4. 4. Как задать вопрос биологу?

    На главной странице в левом нижнем углу есть кнопка «Задать вопрос биологу». Нажмите на нее, а затем в форме укажите интересующий Вас вопрос и email, на который хотите получить ответ.

  5. 5. Сколько стоит доставка?

    По тарифам «Новой Почты» стоимость доставки одной посылки — от 40 грн.

  6. 6. Как оформить заказ?

    Вы можете оформить заказ на сайте:

    Шаг 1. Выберите товары и нажмите кнопку В корзину.
    Шаг 2. Нажмите на иконку корзины справа и кликните Оформить заказ.
    Шаг 3. Заполните все поля и ожидайте звонка менеджера.

    Если возникнут трудности, позвоните нам, напишите на почту или в Facebook.

  7. 7. Как оплатить заказ?

    Для того, чтобы мы зарезервировали за Вами растения, нужно внести предоплату — 20% от суммы заказа на карту ПриватБанка. Остаток Вы оплачиваете наложенным платежом при получении заказа на «Новой Почте» или на карту ПриватБанка.

  8. 8. Можно ли посетить магазин и выбрать растения самостоятельно?

    У нас нет выставочных площадей, все наши растения находятся в питомниках.

    Мы выкапываем растения под сезон отправок, доставляем их на склад, откуда отправляем заказы.

  9. 9. Как происходит доставка заказа?

    Мы доставляем заказы «Новой Почтой». Заказы из других стран принимаем только в случае, если у Вас есть возможность забрать товар на территории Украины.

  10. 10. Есть ли гарантия на посадочный материал?

    Мы гарантируем замену или возврат стоимости растений, если Вы получили нездоровое или поврежденное растение. Об условиях гарантии и процедуре оформления Вы можете узнать на странице Гарантия.

  11. 11. Есть ли гарантия на соответствие сортов?

    Мы гарантируем соответствие сортов всех наших растений. В случае, если внешний вид растений не отвечает своим характеристикам в карточке товара, сделайте фото и отправьте его нам на почту или в Facebook.

    Больше о процедуре оформления гарантии Вы можете узнать на странице Гарантия.

  12. 12. Какие доступны акции и скидки?

    Дважды в год мы запускаем большие акции и распродажи. Чтобы не пропустить периоды скидок, подписывайтесь на нашу рассылку и на страницу в Facebook.

  13. 13. Не повредятся ли саженцы во время пересылки?

    Мы стараемся качественно упаковывать как саму посылку, так и каждый саженец. Посмотреть, как выглядят упакованные растения Вы можете на странице Упаковка.

    Вы можете быть уверены в целостности саженцев. Если все-таки растение повредилось при транспортировке, у нас действует гарантия, об условиях и процедуре которой Вы можете узнать на странице Гарантия.

  14. 14. Как упаковывают саженцы?

    Для крупномеров, луковичных, саженцев с прикрытой и закрытой корневой системами мы используем разные виды упаковки. Посмотреть, как выглядят упакованные растения Вы можете на странице Упаковка.

  15. 15. Есть ли у вас свои питомники?

    У нас есть три питомника в Харьковской области. Помимо этого, мы сотрудничаем с разными производителями посадочного материала. Мы стараемся предоставлять наиболее широкий ассортимент с гарантией качества и соответствия сортов.

  16. 16. Как узнать, что мой заказ выслан?

    Перед отправкой мы обязательно позвоним Вам для того, чтобы удостовериться, что Вам будет удобно получить заказ. Помимо звонка, мы вышлем Вам смс-сообщение и электронное письмо с информацией об отправке.

  17. 17. Когда и как часто происходит обновление ассортимента?

    Мы постоянно работаем над расширением ассортимента. Однако рекомендуем сразу оформлять заказ на интересующие растения, потому что количество доступных позиций ограничено.

  18. 18. На какой подвой привиты саженцы?

    Розы привиты на Rosa Canina. Виноград, фундук и плодовые кустарники корнесобственные.

  19. 19. Сколько лет работает интернет-магазин?

    GreenMarket работает 6 лет.

  20. 20. Почему не оформляется заказ?

    Перезагрузите интернет-браузер или обновите страницу, а затем попробуйте оформить заказ снова. Если возникают трудности с оформлением, пожалуйста, позвоните нам, напишите на почту или в Facebook.