Каталог саженцев
Каталог саженцев

Доставка и оплата

Оплата
  • Для того, чтобы мы зарезервировали за Вами саженцы, нужно внести предоплату — 20% от суммы заказа. Для заказов с крупномерами предоплата составляет 50%. Если Вы передумаете получать заказ, мы не сможем вернуть предоплату;
  • Вы можете оплатить заказ наложенным платежом при получении посылки на «Новой Почте» или переводом на карту «ПриватБанка». Также Вы можете оплатить заказ онлайн без комиссии после согласования с менеджером;
  • Пожалуйста, сообщите нам о переводе на карту «ПриватБанка» любым удобным способом — по телефону, смс или электронным письмом — для того, чтобы ускорить обработку Вашего заказа;
  • Вы оплачиваете доставку отдельно. Мы не включаем оплату услуг «Новой Почты» в стоимость товара.
Доставка
Мы принимаем заказы на весь ассортимент в течение года. После оформления заказа на сайте наши менеджеры свяжутся с Вами для подтверждения и уточнения деталей.
Мы отправляем саженцы и удобрения два раза в год — в марте – апреле и сентябре – октябре.
Время отправки саженцев может меняться из-за погодных условий.
Отправка крупномеров и семян:
Мы отправляем крупномеры в течение 5 рабочих дней с момента оформления заказа.
Семена мы отправляем один раз в неделю. При заказе семян от 500 грн доставка бесплатная (кроме семян газонных трав).
Важно: Мы принимаем заказы из других стран только в том случае, если у Вас есть возможность забрать товар на территории Украины.
Доставка в ваш город

Если Вы оформили доставку заказа на склад/отделение «Новой Почты», Вы можете отследить местонахождение Вашей посылки по номеру ТТН на сайте «Новой Почты». Номер ТТН Вы получите в смс-сообщении.

Также Вы можете оформить адресную доставку курьером, предварительно согласовав это с менеджером.

Ивано-ФранковскЛьвовТернопольЛуцкРовноХмельницкийЧерновцыВинницаЖитомирКиевЧерниговСумыПолтаваХарьковЛуганскДонецкДнепропетровскЧеркассыКировоградОдессаНиколаевЗапорожьеХерсонУжгородСимферополь
Список городов, в которые осуществляется доставка товара:
Дополнительная информация
  • Если растение пришло нездоровым на наш склад, мы сообщим Вам и уберем его из заказа;
  • Мы разделяем большие заказы на несколько и группируем растения по подходящим срокам посадки для лучшей приживаемости. Растения высылаем отдельными посылками.